89123b2f

Корректировка пробега на авто

Если верить статистике, то российский водитель за 5-10 лет работы собственного автомобиля примерно «проходит» около 20 миллионов км. На деле очень редко встречаются автомашины, у которых уровень на счетчике при подобном пробеге ниже. А доктрина непонятно почему не сходится с практикой. Люди, которые раз приобретали старые автомашины, очень хорошо понимают повторный рынок, подробнее на https://probeg-moskva.ru/glavnaya/avtomobili.html. На нем большое количество пятилетних авто, которые имеют пробег в 40, а может быть 50 миллионов км. Так кто же обманывает – статистика или клиенты? Причина этого несоответствия весьма элементарна – очень многие водители просто-напросто скручивают одометры на собственных авто. И на самом деле, корректировка пробега в последнее время покупает сплошной характер.

Есть группа неподготовленных автолюбителей, которые до сегодняшнего дня перепутывают спидометр и одометр. Действительно это 2 различных устройства, которые осуществляют совершенно различные функции. Например, спидометр демонстрирует только скорость перемещения автомобиля. Что же касается одометра, то его цель – распоряжение километража совершенного пути. А однородные черты у оцениваемых механизмов все-таки есть – они размещаются на одной инструментальной доске. На данном схожести завершаются. Какой можно прийти к выводу? Все очень просто – скручивается не спидометр, как считают очень многие, а одометр.

Устройство одометра

Еще не так давно установка машинного одометра на российских и привезенных из других стран машинах была стандартным занятием. Преимущество такого устройства – максимальная легкость системы. И на самом деле, по собственной сущности машинный одометр – это тотализатор с отмеченными на нем числами. Изделие объединяется с валом КП автомобиля при помощи стандартного тросика. Для стандартной работы необходимым считается вращение редуктра. Примерно 2000 миллионов витков довольно, чтобы устроить тотализатор на одно дележ.

В передовых машинах машинные одометры не применяются. На их замену пришли электронные «собратья», для работы которых незачем редукторы, тросики и валики – все значительно легче. На выходном валу КП ставится особый зрительный (соблазнительный) приемник, который полагает обороты и сообщает данные на ЭБУ автомобиля. После подсчетов блок управления вводит данные на экран.

Необходимо отметить, что изготовители совершают все нужные меры для сбережения главного пробега. Они проводят ряд пунктов сбережения, чтобы в случае перебоя данные можно было восстановить.

Корректировка пробега

Но в случае если все так надежно сделано, как «мастера» ухитряются крутить пробег? Разумеется, приводить саму технологию скрутки рискованно, так как определенные могут попробовать свежие познания на деле, а вот главные основы пересмотреть можно.

Кручение машинного одометра проводится 2-мя самыми распространенными методами. Первый метод весьма несложен и ветх, как мир. В чем все-таки его суть? К валу счетчика подключается дрель или незначительный электромоторчик, при помощи которых и проводится корректировка пробега, так называемая «скрутка». Дефицит способа – продолжительность операции, так как для достижения результата с дрелью надо будет сидеть продолжительное время (с электромоторчиком дело последует стремительней). 2-й метод не менее действенный – нужно различить спидометр и поставить ту комбинацию чисел, которая нужна.

Что же касается электронных одометров, то тут «дедовским» способам места нет. Для взлома передовых счетчиков не справиться без электроники. В экономных автомобиля корректировка пробега проводится просто. Предварительно снимается приборная панель, к особому слоту подсоединяется компьютер и при помощи особого ПО проводится кручение показаний одометра. Остается установить щит на место и внимательно его прикрутить. При этом факт вмешательства обнаружить очень трудно.

Как говорилось, в не менее дорогостоящих машинах могут быть контрольные точки. Это, разумеется, усложняет процесс, а немного. Как правило довольно присоединиться к диагностическому слоту бортовика и уничтожить информацию из дополнительных блоков (вполне может быть «перепрошит» и слот зажигания). В случае если корректировка пробега была осуществлена низкокачественно и где-то осталась дополнительная точка, то прошлый пробег может «выплыть» в любой момент. В случае, когда изготовитель прекрасно «зашифровал» данные одометра, довольно будет впаять в электронную модель авто особую микросхему и после этого выполнять коррекцию.

Естественно, что все вышеперечисленные манипуляции требуют некоторых познаний и опыта. Так почему же изготовители не предохраняют пробег не менее высококачественно? Все очень просто – в данном нет особенной потребности. Заводу-изготовителю и его официальным дилерам основное реализовать автомашину, а другие неприятности их не интригуют. Что же касается сервисного времени сервиса, то он определяется не только лишь в километраже, но также и в гг., вследствие этого значительно схитрить водителю тут не выйдет.

Нельзя не отметить, что корректировка пробега на авто будет стоить сумму менее 20-40 долларов США (в обычном случае) и 100-150 долларов США (в особенно трудных вариантах). А тут это целиком зависит от квалификации и запросов самого мастера.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий