Удаление вмятин без покраски – особенности работы

Описание работ по снятию вмятин на кузове автомобиля без покраски: причины появления вмятин, выравнивание, типы удаления. Видео про удаление вмятин без покраски.

Даже наиболее высококачественная антигравийная оборона не может оставить единство кузова авто при оперативной езде по ужасным автодорогам. Ранее, чтобы закрыть мелкую вмятину на кузове автомобиля, знатокам оставалось терять очень много времени и сил на шпаклевку, грунтовку, покраску испорченного отдела. Сейчас современные технологии дают возможность оперативно и высококачественно разогнуть незначительные браки без следующей покраски в местах, где красочное покрытие осталось целым без растрескиваний. Ремонт вмятин без покраски доступен на удобном сайте по ссылке renovatio-service.ru.

Метод беспокрасочного удаления вмятин на железных и сделанных из алюминия поверхностях известен экспертам с начала 50-х годов прошлого века. Как раз тогда на монтировочных чертах больших автозаводов начали внедряться поступательные технологии PDR, сформированные на незаметном выдавливании/вытягивании металла вакуумом.

Помятости на кузове – один из наиболее популярных браков, требующих локального ремонта.

Главные причины создания вмятин:

Помятости на крыше, на капоте, багажнике, приобретенные от большого града и сосулек.
Катастрофы, столкновения.
Дверные помятости, точечные контакты с жесткими объектами.
Акты вандализма, попытки взлома.
Поражения на ребрах жесткости кузова.

Основной контроль кузова

Любой кузовной ремонт стартует с чистки, высушивания плоскости, кропотливого осмотра автомобиля. Зрительный контроль ведется при ослепительном освещении или при дневном свете. Это нужно, чтобы не упустить крайне малые браки на плоскости. На этом раунде специалист устанавливает:

в каких местах располагаются поражения;
число вмятин, их габариты и глубь;
уровень проблемы браков;
в котором пребывании располагается красочное покрытие;
какой метод восстановления каркаса предпочтительнее подходит в любом точном случае;
какие приборы и приспособления потребуются.

При окраске передовых автотранспортных средств на заводах-изготовителях применяются красители с особыми полимерными добавками, добавляющими ЛКП особую вязкость. В момент потрясения такой красочный пласт прогибается совместно с сплавом, а не растрескивается. Гибкая тень размеренно ложится по всей плоскости деформированной компоненты.

В случае если на кузовных подробностях есть царапинки и сколы, такая технология не используется. Аналогичная неприятность в большинстве случаев появляется при ремонте авто старше 20 лет. В такой ситуации без покраски не справиться.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий