Евро NCAP в первый раз провел краш-тесты по свежим требованиям

Свободный совет Евро NCAP, который ведет краш-тесты авто, в первый раз расколол автомашины по свежим требованиям. Модернизированная проверка методики тестов вошла в силу в начале января 2016 года. Кроме нормальных ударов о деформируемые препятствия, она представляет исследования системы устранения столкновений с пешеходом. Авто разгоняют до 40 км/ч, затем он обязан увидеть на дороге пешехода-манекена и предельно сбавить скорость перед ним либо остановиться.

Первым авто, который Евро NCAP подверг проверкам по модернизированной методике, стал гибрид Тойота Приус. По результатам всех испытаний, включая дополнительное тестирование, авто обрел высший балл – 5 звезд. При переднем и побочном столкновении специалисты совета расценили безопасность автолюбителя и пассажиров Приус на 92%, не достигшие совершеннолетия пассажиры предохранены на 82%, а работу электронных ассистентов Евро NCAP расценил на 85%.

Также совет расколол по новой методике свежий хетчбек Сузуки Baleno, который опционально оборудуется технологией устранения столкновений с пешеходом. Защиту взрослых пассажиров модификации расценили на 85%, детишек – на 73%, работу механизмов снабжения безопасности – на 43%. В целом хит-параде безопасности Baleno обрел лишь 3 звезды, а, принимая во внимание содержание системы устранения столкновения с пешеходом, совет осудил хетчбеку 4 звезды.

С 2016 г. Евро NCAP начал расценивать уровень безопасности авто 2-мя рангами: в 1-м тестируются машины в стандартной версии без электронных систем, а в третьем – автомашины в лучших сборках со всеми предположенными ассистентами. «Двойной рейтинг дает возможность покупателям осознать превосходства электроники. Парная оценка упростит для заказчиков выбор автомобиля», — разъяснил ведущий секретарь совета Михель ван Ратинген.

С минувшего года Евро NCAP ведет исследования по свежим увеличенным требованиям. Кроме переднего потрясения о деформируемый барьер со смещением на скорости 64 км/ч, ведется удар по американкой методике NHTSA: столкновение с недеформируемым препятствием всей длиной ведущей части автомашины на скорости 56 км в час. Были изменены и критерии выполнения побочных краш-тестов: результативное действие сейчас создает не менее крупногабаритный и трудный субъект, а удар о столб производится под не менее резким углом.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий