На Украине планируют заменить высокоскоростные лимиты

Главная причина ДТП на Украине – превышение автолюбителями скорости перемещения. Для решения данной неприятности на данный момент подготовлены 2 законодательных предложения по изменению высокоскоростных лимитов.

По сведениям Регулирования безопасности перемещения Нацполиции Украины, из-за превышения скорости перемещения в 2015 году на Украине случилось самое большое число катастроф – не менее 5,5 млн. катастроф. При этом принципиально обозначить, что как раз ДТП из-за превышения скорости выливаются наиболее тягостные результаты – так в 2016 г в результате этого умерло и травмировано самое большое число автолюбителей – 1,2 млн. и 7,2 млн. как следствие.

Признают вышеприведенную линию и мировые изучения – так превышение дозволенной скорости на 10% ведет к повышению числа любых ДТП на 21% и числу катастроф с летальным концом на 46%, в то время как понижение скорости на 10% — к понижению этих типов катастроф на 19% и 34% как следствие.

Обратите свое внимание – при повышении скорости с 50 км/ч до 70 км/ч тормозной маршрут возрастает в 2 раза! При этом это в оптимальных условиях – черное время суток, негативные атмосферные критерии, состояние автотранспорта еще мощнее ухудшают эти характеристики.

Ускорение кроме того сужает область осмотра автолюбителю и не позволяет ему полновесно расценить автодорожную ситуацию, как следствие – повышает возможности угодить в ДТП. Опять-таки, по изысканиям, на скорости 40 км/ч угол осмотра автолюбителя составляет 100 C, в то время как при 130 км/ч угол осмотра составляет около 30 C.

Обосновываясь на таких исследовательских работах, во всех странах Европы понижают разрешенную скорость перемещения – например в городах там работают лимиты в 50 км/ч. Практика показывает – это положительно воздействует на понижении аварийности и увеличении безопасности перемещения. В Европе в первый раз такое ограничение ввела Германия еще в 1957 году, а затем такую практику взяли и прочие страны.

И более того, во всех иностранных государствах даже за небольшие превышения автолюбителям угрожает денежный штраф. Например, в Германии за превышение поставленного в городке предела до 10 км/ч – учтен денежный штраф в 15 Euro, на 11-15 км/ч – 25 Euro, на 16-20 км/ч – 35 Euro, на 21-25 км/ч – 80 Euro и т.п. Схожая вилка штрафов используется и в примыкающей Польше – за превышение предела до 10 км/ч – учтен денежный штраф в 12 Euro, 11-20 км/ч – 12-24 Euro, 21-30 км/ч – 24-46 Euro, 31-40 км/ч – 46-70 Euro и т.п.

Украина – единственная страна в Европе, где на законодательном уровне установлен ненаказуемый резерв в превышении скорости на 20 км/ч, что дает возможность автолюбителям, небоясь штрафов, двигаться в городке 80 км/ч, а на автотрассах – от 110 до 150 км/ч. Такие фривольности именно и стимулируют большую часть ДТП в России. Напоминаем, что до 2001 года в украинском админкодексе была учтена обязанность за превышение дозволенной скорости до 20 км/ч, но в связи со повальной на то время демократизацией данная норма была исключена.

На данный момент российские эксперты в области безопасности движения могут предложить 2 вида войны с групповым превышением скорости. Первый – привнести аналогичные перемены в ПДД по понижению скорости перемещения в городке до азиатских эталонов – 50 км/ч. Впрочем, с учетом работающего ненаказуемого припаса эффект от данного будет незначительный. 2-й, не менее действующий вариант – уменьшить ненаказуемый порог скорости с 20 до 5 км/ч. Другими словами – практически снять вероятность превышения скорости, определив незначительный резерв на погрешности устройств (спидометров у автотранспортных средств и радаров у милиции).

Пока оба вида показаны в роли вероятных законодательных услуг и наше авто общество может их рассмотреть – нужно ли и далее свободно гонять по автодорогам и возобновлять печалиться, или – взять азиатский опыт и осознано сделать значительный шаг в сторону увеличения безопасности.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий