Беспилотники Мерседес-Бенц проедут в колонне не менее 600 км

Объединенные между собой знаком Wi-fi и оборудованные камерами и датчиками, грузовые автомобили могут идти вереницей на дистанции от 15 километров без помощи автолюбителя.

Огромная часть маршрута беспилотных «Мерседесов» (331 км) надо будет на азиатскую трасса A61, объединяющую германский Хоккенхайм и голландский Венло.

Основной целью проекта European Truck Platooning (буквально «Европейское перемещение грузовых автомобилей в колонне») считается введение на автодороги Европы как раз таких автомашин, способных собственноручно ездить вереницей. Такой образ езды улучшает безопасность, ощутимо снижает место, занимаемое автомобилями на автодороге, бережет горючее и понижает уровень нездоровых выбросов.

Эксперты посчитали, что протяженность колонны из 3-х независимых Actros составляет только 80 километров против 150 в истории с тягачами, не оборудованными технологией Highway Пилот Коннект. Бережливость горючего и понижение значения нездоровых выбросов может добиваться до 10 %. Что же касается безопасности – в «Мерседесе» сообщили, что технология откликается на изменение автодорожных требований стремительней человека (быстроту реакции 0,1 сек против 1,4 сек).

Странствие беспилотных Мерседес-Бенц Actros закончится 6 мая. Конечной точкой маршрута будет шлюз Роттердама.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий