Рено привезла на Украину свежий Эспэйс

Вчера в Киеве корреспондентам продемонстрировали один из первых авто Рено Эспэйс, доставленных организацией «Renault Украина» для реализации у нас. Но на демонстрации сделали обмолвку — речь не проходит о коммерциализации и о мировом начале продаж. Новинка будет предлагаться лишь по заказу, и особенно демонстрировать ее, пока, ни у кого не будут.

Причин тому, с нашей точки зрения, несколько. Прежде всего, сам формат авто, так как Эспэйс представляет из себя сосуществование микроавтобуса, универсала и внедорожника. Во-вторых, это прайс, который на данный момент составляет 44 тыс Euro. А не торопитесь снижаться в обморок — за эту сумму рекомендуется наиболее «накрученная» модификация под наименованием Initiale, о насыщенном оборудовании которой мы поведаем ниже. С иной стороны, Renault на Украине нуждается не только лишь в групповых и подходящих, но также и в имеджевых модификациях, и в расширении ряда. активно реализуется малогабаритный внедорожник Каптур, очень скоро организацию ему составят свежий Рено Меган (лето 2016) и внедорожник Рено Kadjar (осень 2016).

Так вот, возвратимся к нашему Рено Эспэйс. Показанный весной 2014 на Парижском автомобильном салоне, он даже у себя на отчизне завлек много интереса аудитории и корреспондентов. На самом деле, 5-ое происхождение Эспэйс (производится с 1984 года), нарисованное Лоренсом ван ден Акером, смотрится уверенно, немного футуристично и существенно выходит. В спецверсии этому содействуют колесные диски с необычным чертежом и состоятельный черный оттенок «Темный аметист».

В зале все также непривычно: летящая главная панель, кончающаяся планшетником мультимедийной системы R-Link2, огромная площадь остекления, включая целиком ландшафтную крышу, насыщенная обработка. К слову, зал 7-местный, с комфортной автоматической технологией складывания и 3-го и 2-го ряда. К услугам пассажиров зонный кондиционер, современная аудиосистема Bose с 12 динамиками включая сабвуфер и большое количество прочих хороших «плюшек».

А в управлении автолюбителя 1.6-литровый дизельный твинтурбо производительностью 160 л.с.. Действует он в сочетании с преселективной 6-ступенчатой коробкой EDC. Любопытно, что искатель тут сделан по виду джойстика с концепцией «регулирование по проводам». Разбег до «тысячи» на бумаге не удивляет, 9.9 сек, но несмотря на это утешает расход, укладывающийся в пятерку — 4.7 л на сто км пути. Также интересует адаптационная подвеска, поддерживающая подходящий баланс между маневренностью и уютом на неровностях и регулярно адаптирующаяся к автодорожным критериям, 5 режимов вождения (технология Рено Multi-Sense) и полноуправляемое автошасси 4Control. И электронных ассистентов хватает! Здесь и радиальный осмотр, и разбирание символов и разметки, удержание в полоске и автоматический далекий свет, адаптационный адаптивный круиз-контроль, помощь при парковке и очень много чего еще.

Одним словом, нужно проверять! Что мы и собираемся сделать очень скоро, потому возьмем свежий Рено Эспэйс одними из первых. Разумеется, на многочисленные его реализации никто не рассчитывает, а ознакомиться с подобным любопытным авто совершенно точно стоит! Stay tuned!

Напоминаем, что о желании официально реализовывать у нас свежий Рено Эспэйс, InfoCar было обнародовано еще летом минувшего года:

Свежий Рено Эспэйс едет на Украину

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий