В Мазерати сделали образец Леванте с двигателем V8

Мастики — битумно-полимерные и полимерные кровельные гидроизоляционные материалы, по сути, жидкая кровельная резина. Это последнее поколение материалов для плоской кровли, которое активно внедряется на государственном уровне в системе ЖКХ, однако в частном строительстве пока встречается редко. Если вам нужна доставка кровельной резины из магазина, обратитесь на сайт utexo.ru.

Организация Мазерати основала образец внедорожника Леванте с 8-цилиндровым мотором от передового хетчбека Кватропорте. Про это ссылаясь на управляющего авто назначения итальянской марки Давиде Данесина рассказывает Autoblog.

Топ-менеджер Мазерати заметил, что техники удостоверились в возможности сочетания развивающей 523 л.с. и 710 Hm тяги «восьмерки» рабочим масштабом 3,8 л с полноприводной системой Леванте. Никаких особых деталей о модификации, которая могла бы побороться за клиентов с Порше Кайен Турбо и Рэйнж Ровер Sport SVR, он не привел.

Мотор V8 на Мазерати Кватропорте

Со слов Данесина, в ближайшее время Мазерати продемонстрирует модернизированные 6-цилиндровые двигатели, самый производительный из которых будет на 20 сил производительнее нынешнего лучшего двигателя.

Внедорожник Мазерати Леванте – первый внедорожник в истории итальянской марки – появился в начале марта на автомобильном салоне в Женеве. Модель сконструирована на базе, которая до того применялась при разработке автомобилей класса седан Гибли и Кватропорте.

На день премьеры для Леванте были доступны 3 мотора V6 рабочим масштабом 3 л: 2 бензинных производительностью 350 и 430 л.с., и 275-сильный дизельный. Все двигатели совмещаются с 8-ступенчатой коробкой автомат. Топовый вариант разгоняется с места до 100 км/ч за 5,2 сек.

Мазерати Levente оборудовали еще и полноприводной системой, задним самоблокирующимся дифференциалом, мультимедийной технологией с 8,4-дюймовым дисплеем, адаптационным круиз-контролем, и рядом систем серьезной безопасности.

Ожидается, что Леванте будет не только лишь первым внедорожником Мазерати, но также и первой смешанной модификацией итальянской марки. Позднее все модификации производителя автомобилей обретут смешанные двигатели. Исключение сделают только для передового спорт-кара Альфьери.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий