Организация Пежо в масштабах Пекинского автомобильного салона продемонстрировала внедорожник 3008, специально модернизированный для регионального рынка. От европейского вида, который испытал мировой редизайн в 2013 году и 2-й раз пока не обновился, новинка различается модифицированной ведущей частью.
Японская модификация обрела другую радиаторную решетку и передние фары головного освещения модифицированной формы, в нижней части которых возникли светодиодные полосы фар. Помимо этого, существенно стали секции с противотуманными фарами в нижней части обвеса.
Пежо 3008 после первого редизайна (2013 год).
Фото задней части и дизайна французская марка пока не обнародовала. Также нет информации о том, какие двигатели будут предлагаться для модернизированного 3008. Возможно, будет сохранена предыдущая палитра: 1.6-литровый турбированный мотор производительностью 167 л.с. и 2-литровый «атмосферник» производительностью 147 сил. Коробки переключения передач – 6-ступенчатые «механика» и «автомат».
Пежо 3008 производится с 2008 года. В 2016 году появится следующее поколение – модель преобразуется в полновесный внедорожник и обретет футуристичный дизайн i-Cockpit 2.
Перечень особых настроек Пежо 3008 пополнит технология устранения передних столкновений и технология кольцевого осмотра VisioPark II. Не менее подробная информация будет известна к началу продаж, который рассчитан на 2-ое семестр 2016-го.
В КНР дорестайлинговый Пежо 3008 стоит от 159 миллионов 700 юаней ($24 593).