Интересный краш-тест: SUVы против седанов

Страховой институт дорожной безопасности IIHS провел новую серию краш-тестов и сделал в чем-то очевидные, но все-таки интересные выводы.

Суть проблемы, которой обеспокоены исследователи: бампера легковых автомобилей и машин класса SUV часто не совпадают по высоте. В США, где проходили тесты, есть строгое требование к легковым машинам, согласно которому силовая часть бампера должна находиться на уровне от 16 до 20 дюймов над землей (40-50 см). Для SUV’ов такого требования нет, поэтому очень часто получается, что бампера находятся на разной высоте.

Ребята из IIHS взяли 7 пар машин, каждая из которых состояла из компактного седана и кроссовера одного и того же производителя. Предполагалось, что уж одна фирма должна следить за высотой бамперов хотя бы внутри собственной линейки. Но не тут-то было.

После 14 краш-тестов (скорость 16 км/час, сначала SUV в легковушку, потом наоборот) была составлена следующая таблица:

Дешевле всего ремонт в тех случаях, когда силовые части бамперов расположены на одном уровне. 

Honda Civic и Honda CR-V


Nissan Rogue и Nissan Sentra


Ford Focus и Ford Escape

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий