Создана новая система прямого впрыска для гоночных автомобилей

Подразделение Bosch Motorsport выпустило новую систему прямого бензинового впрыска для гоночных автомобилей.

В ее состав входят такие электронные компоненты, как блок управления двигателем серии MS 5 и силовой каскад высокого давления HPI 5, а также гидравлический комплекс, включающий инжекторы высокого давления HDEV 5 и ТНВД HDP 5 со встроенным клапаном регулировки объема впрыска.

«Прямой впрыск Bosch — идеальная основа для инновационных конструкций двигателя», — отмечает руководитель Bosch Motorsport Клаус Бёттхер. Во многих гоночных сериях сегодня активно обсуждаются изменения в технических характеристиках двигателей.

Инжекторы высокого давления HDEV 5 с электромагнитным управлением и многоточечным впрыском создают при распылении топлива до семи отдельных струй. Bosch Motorsport консультирует клиентов при выборе алгоритма впрыска, предлагая индивидуальные конфигурации в зависимости от геометрии камеры сгорания каждого двигателя.

Топливные насосы высокого давления HDP 5 отличаются особо компактными габаритами, легко встраиваются в головки цилиндров и генерируют в топливной магистрали давление до 200 бар. Насос приводится в движение специальным кулачком на распределительном валу.

По желанию клиента Motorsport Bosch может предложить различные варианты профилей кулачка в зависимости от особенностей конкретного двигателя. Задача разработчиков состоит в том, чтобы в ближайшие годы значительно увеличить давление в системе.

Силовой каскад высокого давления HPI 5 позволяет регулировать впрыск с максимальной точностью благодаря трехфазовому алгоритму (Boost, Pick Up, Hold), а также высокому напряжению и силе тока при управлении клапанами. Тот же модуль управляет подачей ТНВД согласно стратегии, разработанной специально для этой цели и включающей предварительный контроль и регулировку с обратной связью.

Система прямого бензинового впрыска Bosch Motorsport создана на основе продуктов, выпускаемых крупными сериями и специально адаптированных для гоночных условий эксплуатации. Таким образом, каждый компонент системы разработан с учетом опыта одного из крупнейших в мире поставщиков автомобильного оборудования.

Тесное сотрудничество Bosch Motorsport с инженерными подразделениями Bosch позволяет в соответствии с индивидуальными требованиями клиента проектировать системы, чьи компоненты запрограмированы на максимально эффективное взаимодействие, идеально подходят друг к другу и прошли жесткие испытания.

Электронная система прямого бензинового впрыска Bosch с первого раза принесла клиенту победу в соревнованиях: в 2001 г. болид Audi R8 с такой системой выиграл 24-часовые гонки серии Ле-Ман.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий