Последнее время фирма Volvo переживала кардинальные изменения: она перешла под контроль китайцев, а возглавил ее Стефан Якоби, ранее управлявший североамериканским подразделением Volkswagen AG.
И посыпались одна за другой новости о смене курса компании. Уже известно о том, что в который раз подряд отложен выпуск второго поколения кроссовера Volvo XC90. Теперь господин Якоби рассказал прессе и о других своих планах.
Самое главное: по словам руководителя Volvo Car Corporation, компании следует прекратить гонку за признанными лидерами — концернами BMW, Mercedes и Audi. У шведского автопроизводителя должен быть свой путь, на котором важнее всего выдерживать характерный скандинавский дизайн.
После того как в Volvo найдут свой уникальный стиль, по задумке боссов компании, лояльность покупателей к марке возрастет, а значит, подскочат и ее продажи. К 2020 году фирма планирует ежегодно сбывать по 800 тысяч машин. Это в два раза больше, чем удалось ей реализовать за 2010 год. По утверждению г-на Якоби, для компании Volvo приоритетным станет американский рынок. В настоящее время дела у фирмы в этом регионе идут из рук вон плохо.
Пока никакой конкретики по поводу будущих моделей шведской марки нет. Из последнего стоит отметить концепт Volvo Air Motion (на фото), представленный дизайнерами фирмы в рамках конкурса Design Challenge.