Peugeot «заточила» моторы под Евро-5

С осени 2010 года экологические нормы Евро-5 станут безальтернативными в Европе – ни один новый пассажирский автомобиль не вправе производится без учета этих стандартов.

Компания Peugeot представляет обновленную линейку моделей с новыми двигателями. Обновлению подвергся дизельный агрегат объемом 1,6-литра, который, благодаря увеличению давления впрыска до 1650 бар, новым пьезоэлектрическим инжекторам с 7-ю отверстиями для впрыска вместо 6-и, обновленному софту для ЭБУ и более компактной турбине, теперь мощнее на 3 лошадиные силы (112 лошадиных сил), но выбрасывает в атмосферу всего 117 граммов углекислого газа на километр. Он стал тише, максимальный крутящий момент увеличился с 240 до 270 Нм, а в кратковременном режиме повышения мощности (overboost) с 260 до 285 Нм.

То же самое произошло с менее мощной версией 1.6 HDi FAP, которая выбрасывает 110 г/км CO2. Пиковая мощность выросла с 90 до 92 лошадиных сил, которая теперь достигается при 3,6 тысячи оборотов в минуту, вместо 4 тысяч, а максимальный крутящий момент увеличился с 215 до 230 Нм. Оба мотора появятся на моделях 207-й серии и хэтчбеках 308 в комбинации с 6-ступенчатыми механической и роботизированными трансмиссиями.

На хэтчбеках 207 появятся до селе невиданные моторы 1.6 THP мощностью 156 лошадиных сил в сочетании с ручной коробкой передач и 1,4-литровый двигатель VTi мощностью 95 «лошадок» — все стандарта Евро-5. У 308-й серии те же обновки плюс 6-ступенчатый автомат к мотору 1.6 THP мощностью 156 лошадиных сил. Последний тандем также впервые встанет на модели 3008 и 5008, они же получат 2,0-литровый дизель HDi FAP мощностью 163 лошадиные силы с «автоматом».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий