Технологии локального кузовного ремонта

Кузовной ремонт автомобиля всегда нагорал в копеечку. А за прошедшие года 2 цeны на запчасти и материалы повысились в два раза, а может быть больше — стоимость восстановления машины стала галактической. Но в отдельных случаях полезным для расчета будет локальный ремонт с сбережением промышленных кузовных деталей.

Одно из популярных поражений кузовных панелей — выемка. Исходя из ее характера мастера-локальщики могут предложить 2 вида легкого выпрямления: без расцветки компоненты или с расцветкой.

Поправка помятостей без расцветки имеет ряд ограничений. В области восстановления не может быть поражений краски (при правке вероятно будущее уничтожение красочного покрытия), и ремонтировавшихся раньше отделов (в связи с тем что замазка неэластична). В любом случае решение получает мастер после осмотра.

Если клиент желает сэкономить деньги и ему не надо прибирать отпечатки поражения целиком, возможно обойтись и без расцветки компоненты.

К примеру, если в сфере помятости заметны мелкие царапинки — пускай даже такие, с которыми не управится полностью следующая обработка, — можно избавляться лишь правкой брака. При трещинках красочного покрытия или сколах сэкономить не выйдет.

В определенные комплекты крючков входит 50–60 объектов, однако мастера в большинстве случаев обходятся в три раза большим числом.

Второе ограничение: сплав в сфере помятости не должен быть продлят. Так как при этом его длина понижается, а площадь как следствие усиливается — и эти избытки невозможно убрать.

Потому, каким бы качественным ни был мастер, весьма заботливый просмотр обнаружит на месте разукрашенной помятости «плавно-горбатую» плоскость. Чтобы вывести деталь в нуль, нужна локальная расцветка. Опять-таки можно не тратиться на нее, если несовершенная плоскость организует.

Сравнительное ограничение — положение помятости. При правке мастерa используют особый инструмент — так именуемые крючки, или клюшки. Фактически, потому этих экспертов и назвали клюшниками. Мастер вводит помятости в нуль, насколько бы массируя сплав рабочими концами крючков, которые имеют различную форму, размер и ширину. Однако для этого необходимо залезть к поражению с другой стороны компоненты.

В большинстве случаев клюшники используют заводские технические окна в кузове и его объектах. К примеру, при правке помятостей на двери они проходят крючком через промежуток между спущенным стеклом и молдингом, через дренажные щели в нижней кромке или через окна под жгуты проводки. Для доступа к поражениям на заднем крыле снимают фонарь (в его нише всегда есть ходы), а временами довольно разбирать подкрылок.

Однако бывает, что промышленных лазеек мало — к примеру, если выемка оказалась на стойке крыши, в нише под ручкой двери, где размещены элементы замка, или если препятствует врожденный усилитель кузовной панели. Тогда клюшники буравят дополнительное окно. Позднее его обрабатывают антикоррозийным составом и закрывают пластиковыми или пластиковыми заглушками, схожими со стандартными.

Существенная выемка без поражений краски на капоте Шевроле Лачетти. Она находится в безуспешном месте, доступ к ней с другой стороны весьма затруднен, однако мастер попробует сблизить траты заказчика к максимуму.

Конечно же, не все покупатели планируют, чтобы в их автомашине буравили окна. Тогда им могут предложить правку помятости клеевым способом. Если требуется кузовной ремонт автомобиля пройдите по ссылке.

Правда, такой способ далеко не всегда дает возможность вернуть панели идеальную форму. На вмятину клеят пластмассовое основание (наклейку), форма и площадь которой устанавливаются точным поражением. К причине цепляют обратный молоток или особый инструмент с опорами, который протягивает вмятину.

Термоклеевое объединение довольно крепкое, однако может не перенести при правке деталей из не менее тучного металла — к примеру, на стойках. Снимают наклейку с помощью спирта, который растворяет клей, однако не оставляет никаких отпечатков на красочном напылении.

Ремонт усугубляется, если кузовная деталь выполнена из алюминия. При правке такая панель может прорвать, при этом не в точке влияния, а вблизи, в особенности если есть натяжение металла. Временами алюминий разогревают строй феном, чтобы понизить риск разрыва, однако это далеко не всегда помогает.

Клюшник использует клеевой револьвер, пластмассовую наклейку с большой площадью и обратный молоток. И немного рихтует вмятину бодром.

На конечном раунде область поражения шлифуют. На правку помятостей предоставляют пожизненную гарантию, и нет абсолютно никаких ограничений при эксплуатации.

Принципиально, что при таких поражениях не стоит сталкиваться с подобным феноменом, как память металла при деструкции: вне зависимости от объема поражения и возраста машины выемка после ремонта не будет снова.

На правку без расцветки уходит от 5-и секунд до пары часиков. Оплата зависит от объема поражения и проблемы панели: ремонт простой помятости будет стоить 1000 руб, а за самые трудные возьмут от 9-ти миллионов.

Поправка помятости со следующей расцветкой происходит по 2-м сценариям. В обычных случаях клюшник протягивает ее целиком или предельно близко к отправной плоскости.

Дальше счищает заводскую тень до металла и делает локальную расцветку без нанесения шпаклевки. Потом мастер применяет иные пластмассовые наклейки и инструмент для вытягивания помятости.

Если выемка импозантная, подчищенную до металла деталь обрабатывают споттером. Это модель сварного устройства с насадками для правки кузова.

Одна из них — обратный молоток с наконечником в форме звездочки. Ее грань припаивается к металлу, и мастер сантиметр за сантиметром протягивает вмятину. Плоскость пытаются сделать предельно гладкой, чтобы пласт шпаклевки был узким.

В критичных случаях эксперты полагают дозволенным миллиметровый пласт шпаклевки, однако как правило он раза в 3 выше.

Область расцветки зависит от площади и места поражения — она обязана перекрывать зону ремонта по меньшей мере на несколько см по периметру.

Кроме того переход цвета надо как-нибудь замаскировать. Для этого используют ребра на панелях кузова. Как досадно бы это не звучало, в отдельных случаях нужно украшать деталь целиком, в связи с тем что негде сделать невидимый переход — как в истории с крышей или капотом.

Исправительные материалы хорошо ведут взаимодействие с близким покрытием, кроме примеров, когда производитель автомобилей применяет ткань на земной базе — добро, подобных незначительно. Профессиональные сервисы предоставляют на работы гарантию более одного года.

После расцветки невозможно на протяжении 3-х суток мыть авто с применением серьезной химии и перекрашивать отремонтированное место, если, к примеру, разнотон слишком приметен. Чтобы сольвенты (растворители), находящиеся в грунте, краске и лаке, улетучились, требуется определенный срок.

Если в многодневный период положить снизу новые слои, растворители, которым некуда подеваться, «взорвут» красочное покрытие — на границах покрашенной зоны будут выпуклости. Энергичная химия на мойке в данный момент разъедает пласт лака, который еще не целиком полимеризовался, — в конечном итоге он может помутнеть, побелеть, накрыться коркой или стянуться.

На ремонт помятости с расцветкой как правило теряют день, в трудных случаях — 2. Стоимость ремонта прямо зависит от места и площади поражения. Также, машины разделяют на 3 расценочные категории исходя из класса.

К примеру, в квалифицированных сервисах за ремонт поражения протяженностью до 150 миллиметров на ведущем крыле Калины возьмут около 3700 руб, увеличенное обойдется в 4700 руб.

Неполной является расцветка до 80% площади компоненты. А общая расцветка ведущего крыла Калины будет стоить 6900–7000 руб. К слову, очень многие обладатели, когда площадь ремонта существенная, предпочитают как раз общую расцветку компоненты.

Локальный ремонт — это еще и удаление царапин и отколов. Чтобы убрать их отпечатки целиком, как правило нужна локальная расцветка. В особенности это касается отколов. Одолеть маленькой кровью, другими словами полировкой, как правило получается только мелкие царапинки. Расценить их глубину просто — довольно провести по компоненты ногтем: если он зацепился за царапинку или скол, никакие козни не вышлют брак целиком.

Последняя поправка крючками через заводские технические окна. Одно из них отыскалось под обработанной хромом накладкой. Обошлись без сверления особых отверстий — это фортуна.

Заброшенные поражения со коррозией могут осудить деталь. Если на корродирующем отделе проступают темные пятна, весьма возможно, что сплав проело насквозь, — деталь надо будет менять. Однако в отдельных случаях локальщики берутся уберечь элемент.

Проглоченный коррозией ломоть вырезают, на его место вваривают свежий. Разумеется, тут не стоит рассуждать о миллиметре шпаклевки.

Однако все равно это выгоднее и вполне добротно, если говорить, к примеру, о заднем крыле. Как досадно бы это не звучало, такой прием не состоится с капотом или крышей. На больших и гладких плоскостях нельзя утаить результаты такой рокировки, потому квалифицированный локальщик за такую работу не возьмется.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий