Авторынок Европы ждут тяжелые времена

Обратные клапаны COZZANI с минимальным перепадом давления подходят в том числе, для пульсирующих условий, характерных для поршневых компрессоров. Обратные клапаны Cozzani разработаны и испытаны в соответствии с Европейской директивой 2014/68.

Несмотря на восстановление европейской экономики после мирового финансового кризиса, 2011 год будет тяжелым для автомобильного сектора Европы.

Об этом заявил главный исполнительный директор Daimler AG и Mercedes-Benz Cars Дитер Цетше, выступая в Брюсселе на заседании Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), президентом которой он был переизбран на днях. «Макроэкономические условия продолжают бросать вызов автоиндустрии», — пояснил он. Напомним, эксперты считают, что в 2010 году объем продаж новых легковых автомобилей в странах Евросоюза не превысит 14 млн единиц, тогда как в прошлом году этот показатель составлял 14,48 млн.

Цетше также рассказал, что основными задачами ACEA в 2011 году останутся забота о повышении дорожной безопасности и работа над совершенствованием законодательства, которое обеспечило бы твердые позиции европейского автопрома в мире. Он напомнил, что автомобильные компании Европы в сумме вкладывают в НИОКР более 30 млрд евро в год — больше, чем любой другой сектор промышленности.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий