Единая служба такси

В любом городе с населением не менее 200.000 человек есть несколько частных организаций, дающих населению услуги такси.

Любая единая служба такси во всех СМИ города, электронных и печатных, анонсирует собственные реквизиты, т.е. телефонные номера, по которым можно вызвать такси. В городе с населением 1.000.000 человек количество подобных организаций такси, обычно, составляет около 30-ти и не менее.

Как следствие, населению «предлагается» помнить, по меньшей мере, 30 номеров телефонов (6-7 значных номеров), далеко не всегда легкозапоминающихся (кому как удастся).

После просмотра очередной рекламы еще одного оператора такси с указанием еще одного номера телефона появилась идея, как помочь населению в запоминании номеров телефонов, по которым можно вызвать такси. При этом, проявляя помощь населению, не следует и себя забывать в плане помощи (вещественной) себе самому.

А то, что такая помощь населению нужна была, я удостоверился, проведя рекламное исследование среди — самого себя, как среднестатического обитателя города, т.к. я, к примеру, из всех номеров телефонов такси помнил лишь 1 номер (просто потому, что он был без проблем запоминаемым, а не потому, что было больше рекламы).

А это далеко не правильно по отношению к иным фирмам, которые также «хотят кушать». Опять таки, позвонив по одному, отложившемуся у меня в голове, номеру телефона, я не был гарантирован подачей такси в скором времени, т.к. в настоящее время все машины данной компании были заняты. Кроме того нередки случаи, когда телефон компании такси, «который я помню», просто занят. И так часто бывает, когда звонишь в одну какую-то компанию.

В то же самое время машины иных организаций в этот период могут быть свободны. И это также опробовано (с перечнем номеров телефонов в руках обзванивал несколько организаций). Так что возникла, повторюсь, элементарная и ясная идея — предложить населению быстрый доступ к услугам такси, мимоходом решить некоторые иные вопросы, о которых будет произнесено ниже. Осталось осуществить идея.

Способ реализации такой же простой, как и сама идея. Чтобы ликвидировать приведенные минусы и добавить преимущества, не отличительные для автономных операторов такси, необходимо просто всех операторов такси объединить в части предложения услуг населению, не затрагивая при этом их юридического «суверенитета». А для этого необходимо «посадить» их на 1 телефонный номер — 3-х ЗНАЧНЫЙ.

Это весьма комфортно для населения — легче помнить и легче набирать для вызова такси 1 3-х значный номер телефона, чем несколько 6-7-и значных номеров.

Это в некоторой степени выгодно и фирмам такси — меньше средств уходит на рекламу, в связи с тем что проводится концентрированная рекламная кампания Единственной Службы Такси. А для новичков и/или не сильно «раскрученных» организаций, которых большинство на самом деле существования конкуренции, — это просто находка и вероятность получить равновеликие права с иными фирмами на транспортировку пассажиров.

Организация Единственной Службы Такси проводит также к культурной конкуренции на рынке предоставления услуг, которая должна содержаться в конкуренции предоставления улучшенных фактически услуг, а не конкуренции исходного капитала. (Последний тезис для помощи такой Службы органами государственной власти.)

Забегая вперед, заявлю, что Единая Служба Такси была одобрена не всеми операторами такси с ублажение.

Ну, допустим, что «раскрученные» компании не пожелают равняться в правах с иными фирмами. Это их право, оставим их в покое, не будем настаивать на их участии. Сперва довольно, в целом, одной компании, а для солидности (Служба-то Единая) лучше 3-4 компании. А дальше, как ясно каждому рассудительному человеку, через две-три недели эти, не которые участвуют в Единственной Работе Такси, компании будут сами по всему городу искать учредителя Службы.

С иной стороны, никто не запрещает фирмам специально анонсировать себя для привлечения особых пассажиров, а в такой ситуации они обязаны будут основной акцент в рекламе делать не на номер своего телефона, а на качество услуг или какие-нибудь особые услуги.

Также при «реализации» Единственной Службы возможному пассажиру нет потребности помнить телефон приглянувшейся компании.

Данная независимость выбора заказчиком точной компании такси, вместе с безгласным вызовом такси, реализуется в Единственной Работе, и заказчику, чтобы пользоваться услугами приглянувшегося оператора такси, также довольно накопить 3-х значный номер Службы.

Необходимость конкуренции качества услуг и предоставления особых услуг фирмами такси при организации Единственной Службы — это тезис для дискуссий с госслужащими. Впрочем постулаты у госслужащих, как я удостоверился на своем эксперименте — несколько иные. Вот и вся простенькая модель реализации весьма простой идеи.

Как получить 3-х значный номер, откуда берется в такой ситуации ваш доход как учредителя Единственной Службы Такси, как вести маркетинговую кампанию, какие контракта в такой ситуации заключаются, как перестраховаться от того, чтобы «не кинули» аналогичные службы, как одолеть противодействие «раскрученных» организаций такси — это предмет автономного диалога, не вписывающегося в суждение «идеи» бизнеса.

Я растратил на реализацию данной идеи не менее 8 лет, из них 4 месяца договор находился «под сукном» у одного из госслужащих, как я осознаю, по основаниям очень ясным (весьма простой оказалась идея, когда были «разжеваны» основы и методы реализации идеи, к слову, считающиеся объектами деятельного права).

В настоящее время с учетом купленного опыта стало ясно, что с реализацией данной идеи можно было вместиться в не менее быстро — менее 2-х лет (могли быть аналогичные суммы).

Никаких чисел не повергаю, кроме одной. Изучения продемонстрировали, что в миллиардном городе в неделю по телефону компании такси приобретают порядка 55.000 — 70.000 заказов на вызов такси. Тут ваша прибыль (чем больше вызовов — тем больше ваш доход). Т.к. при организации изображенной Единственной Службы Такси не менее 90% вызовов такси по телефону будет контролироваться Службой, то и доход учредителя Службы будет «приятным».

Что же касается суммы прибыли для точной реализованной Службы, то про это я сообщал в объяснениях к одной из идей (не моей), кто внимательным образом наблюдает за этим веб-сайтом, тот помнит данную цифру. Величина прибыли зависит от вашего подхода к реализации идеи. Количество заказов на вызов такси приблизительно пропоционально численности населения, из-за этого и доход будет соразмерен численности населения. В городах с высоким турпотоком данная прибыль вполне может быть выше среднеарифметической.

Что же касается опыта таких организаций в регионах РФ. Как мне известно, в городе Москва и Нягани Ханты-Мансийского АО идут попытки создать целые службы такси, а это совершенно иные назначения соединения и идут они тяжело, и даже если вдруг и будут сделаны, то отживут не продолжительно, т.к. при их разработке не учтен принцип добросердечной воли, в самом начале убивается конкуренция качества услуг, и в чем либо их создание противоречит законодательству РФ.

А нету на нынешний день в РФ ни одной такой Единственной Службы Такси, впрочем все предпосылки (уровень телефонной техники, предписания управляющих органов телефонной связи РФ и прочие.) к данному есть.

В роли оговорки. Когда я первый раз приехал к важным сотрудникам, мне сообщили, что до меня приезжали люди с такой мыслью, таким образом я — не первый (пожалуй, и в иных городах были не известные мне попытки создать что-нибудь такое).

А когда я слушал теорию организации такой Службы, описанную теми прибывавшими людьми, я продемонстрировал важным сотрудникам на примере моих идей, что теория тех людей — это бедная абсурд, которая содействовала бы лишь временному обогащению «идееносителей» и реально бы не повлияла, т.к. в ней отсутствовал ряд нужных принципов — ответственность учредителя Службы и перевозчиков, равновеликие права перевозчиков и пассажиров, неимение конкуренции качества услуг и прочее.

Думаю, что данную деятельность можно полностью отнести к группе «домашний бизнес», т.к она не требует начальных больших инвестиций (если не думать расходов на газ), впрочем последние мероприятия продемонстрировали, что с «вложениями» ввести данную Службу значительно легче и быстрее.

Не требует особых знаний (впрочем высшее образование необходимо, для разума, неимение которого отрицательно отразится при организации Службы) и не требует на первом раунде непременного присутствия офиса. Офис желателен лишь: прежде всего, для солидности, а во-вторых, для того, чтобы самому не ездить по маркетинговым фирмам, пускай они прибывают сами.

На данном завершаю изложение идеи. Далее, кому любопытно это «мероприятие», надо будет «пораскинуть мозгами». (Голова дана не для того, чтобы шапку носить — шуточка.). В ходе реализации данного проекта вы, убежден, осмыслите, как зафиксироваться за этим бизнесом, как его увеличить и сделать лишь вашим.

Как вы видите, данный бизнес не для всех, а лишь для одного человека в любом точном городе. Кому приглянулась данная идея, кто ощущает внутри себя силы на ее реализацию и кто первый сможет, тот обнаружит ублажение в такой работе (работа — не запыленная, после 2-3-х лет раскрутки не будет отбирать очень много времени, плата — добродетельная).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий