В Google сообщили о смешных картинах, в которые угождал беспилотник

Представители компании Google в процессе представления на фестивале SXSW Interactive сообщили о необычных картинах и необычных членах движения, которые попали в объективы камер беспилотных авто. Со слов управляющего проекта беспилотных авто Google Криса Армсона, электронике беспилотника всегда нужно принимать неординарные решения. Автолюбители автотранспортных средств, заметил Армсон, часто не только лишь не соблюдают требования, но также и делают это наиболее утонченными методами, которые не вмещаются в рамки ПДД и обычной нашей логики.

Вспоминая наиболее смешные и необыкновенные ситуации, Пол Армсон заметил возникновение перед автомашиной девушки с метлой в моторизированном кресле, которая гналась по автодорожному полотну за уткой, автомашины, едущие по полосе встречного движения, людей, прыгающих на капот беспилотника, и велосипедиста, который организовывался на пешеходном проходе напрямую по центру автодороги.

Помимо этого, специалист заметил, что беспилотные машины не в состоянии рассчитывать на данные GPS-приемников из-за сильной погрешности, потому должны сами формировать верную цифровую модель территории. Машины Google удерживают в памяти тыс субъектов и стараются загодя предвидеть линии движения их перемещения.

Раньше беспилотники Google 3 раза попадались в ДТП, виновником которых оказывались иные автолюбители. Но не так давно организация в первый раз сообщила о том, что беспилотник и сам повлек за собой ДТП, которое случилось в городке Маунтин Вью, штат Калифорния. В утверждении компании подчеркивается, что авто встретился с городским автобусом при попытке объехать несколько мешков с песком на дороге. Потерпевших в катастрофы не было. В собственном утверждении Google объявила «частичную ответственность» за происшедшее и заметила, что это первый пример, когда их авто с автопилотом стал виновником ДТП, и обещала подвергнуть доработке ПО.

Первые 100 макетов беспилотного авто Google были сконструированы еще в 2015 году. Стоковое изготовление модификации будет устроено через 5 лет.

О производстве первого рабочего макета Google назвал в начале декабря 2014 года. Техники тогда выделяли, что сделали большую работу, и авто может двигаться без автолюбителя, впрочем определенные неприятности все-таки остались. К примеру, технология далеко не всегда точно распознает знаки светофора и не в состоянии отличить поражения автодорожного полотна от открытого люка.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий